Как натянуть бумагу на планшет
Задача видеоурока: Узнать, что такое подрамник, рама, планшет. Чем они отличаются и каким целям служат. Научиться натягивать бумагу на планшет.
Из урока Вы узнаете, что такое планшет, рама, подрамник, чем они отличаются друг от друга и зачем нужны
Как выбрать планшет при покупке, как правильно работать с планшетом, и конечно же, как правильно натянуть планшет
Зачем нужен подрамник и как с подрамником правильно работать
Как правильно заказывать раму для своей картины, как избежать частой проблемы несовпадения размеров подрамника и рамы
И после этого я, наконец, подхожу к главной теме урока – как натянуть бумагу на планшет. Для начала Вы узнаете, зачем это делается и почему чуть ли не в каждой книге по рисованию настоятельно рекомендуется рисовать именно на планшете.
Дальше я показываю весь процесс натягивания планшета и попутно рассказываю о том, что Вы должны знать при этом. Я расскажу Вам о кнопках, их два основных вида и я объясню, какие кнопки следует применять в каких случаях
Ну а дальше – смотрите. В уроке показан весь процесс натяжки.
P.S. Кстати после того, как я досняла весь урок, через 10-15 минут бумага на планшете окончательно высохла и стала выглядеть просто идеально. То есть, когда Вы натянули или натягиваете бумагу пока она мокрая, то могут быть бугры, это происходит потому, что бумага намокает и разбухает, а после высыхания она утягивается и становится ровной и гладкой (если Вы всё сделали верно). Просто надо научиться чувствовать бумагу при натяжении, прочувствовать материал, насколько нужно тянуть бумагу, чтобы не перетянуть или не дотянуть, потому что в таком случае бугры будут обязательно. Всё дело в практике. Натянув планшет раз пять Вы будете почти профессионалом.
У меня на сайте было очень много запросов по грунтованию холста, и поэтому я решила дать Вам отличнейшую, самую лучшую и любимую мою книгу по материалам для рисования, грунтовке холста, дефектам холста, покрытию картин лаком. А также о: палитрах, кистях, мольбертах, рамах, подрамниках, обо всех материалах в рисунке и живописи (кроме акрила, так как это очень старая книга), про фиксативные лаки, перья, акварель, гуашь, масляные краски, про разбавители для масляных красок. В общем, лучшей книги по материалам и подготовке поверхностей для рисования я ещё не видела.
На сегодняшний день много описывают материалы иностранные авторы, но они описывают те материалы, которые продаются у них, а у нас они не продаются. Они говорят например: для рисования акварелью есть 50 видов бумаги, возьмите горже или верже... Какое верже-горже? Три-четыре вида материала для акварели (зернистая-обычная, скорлупа и кракле) и всё, хочешь бери а хочешь нет... Как можно ориентироваться на них, если у нас это не продают?
Н. В. Одноралов «Материалы в изобразительном искусстве»
Комментарии
Благодарю Вас за Ваши уроки
RSS лента комментариев этой записи